+7 (727) 312-13-13
Вернуться назад

Акции и события

Выставка ретро-автомобилей

Представляем вашему вниманию выставку ретро машин, приуроченную ко дню автомобилистов!
В честь этого праздника в молле Апорт представлены 3 уникальных авто от клуба ретро автомобилей oldtime.kz, а именно:
🚗ВАЗ-2101 «Жигули».
🚗ГАЗ-24 «Волга».
🚗ГАЗ М-21 УС «Волга».

Газ М-21 УС «Волга», 1970 г.в.

Двигатель: Марка — ЗМЗ-21 / 21А, Карбюраторный, 4-тактный, рабочий объем – 2445 см3, мощность двигателя – 75 л.с.
Масса снаряженного автомобиля – 1350 кг.
Кузов: 4-дверный, 5 мест.

ГАЗ-21 «Волга» — советский автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1956 по 1970 г. Заводской индекс модели изначально был М-21, позднее (с 1965 года) — ГАЗ-21.
Всего было выпущено 639 478 экземпляров всех модификаций (включая машинокомплекты для сборки за границей, но без учёта автомобилей, выпущенных авторемонтными заводами).
«Люксовая» модификация ГАЗ-21УС пришла на смену модели 21У в 1965 году и продержалась на конвейере Горьковского автозавода до окончания выпуска автомобилей «Волга» первого поколения.
ГАЗ-21УС – самая поздняя модель 21-й «Волги» с улучшенной отделкой. От базового седана ГАЗ-21Р автомобиль отличался хромированными элементами кузова: молдингами, окантовкой стекол, подоконными декоративными накладками, необычной радиаторной решеткой. Особенно интересно в таком исполнении смотрелись автомашины чёрного цвета.

ГАЗ-24 «Волга», 1977 г.в.
Редкая «переходная» модель от 1-й ко 2-й серии
Двигатель: Марка — 2401 (А-76), Карбюраторный, 4-цилиндровый, 4-тактный, рабочий объем – 2445 см3, мощность двигателя – 95 л.с.
Масса снаряженного автомобиля – 1420 кг.
Кузов: Цельнометаллический, несущий, 4-дверный, 5 мест.

ГАЗ-24 «Во́лга» — советский автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1969 по 1992 год.
Сборка первых постановочных серий ГАЗ-24 началась с осени 1967 года. В начале 1968 года была собрана по обходной технологии опытная партия в 32 машины, в следующем году собрали ещё 215 машин, а к концу года запустили конвейер. 15 июля 1970 года выпуск ГАЗ-21 прекратили; единственной моделью, выпускаемой с этого времени, стал ГАЗ-24.
На протяжении 1972-78 годов последовала плавная модернизация ГАЗ-24, что можно считать началом выпуска второго поколения, или второй серии ГАЗ-24.
Машина получила «клыки» на бамперах, при этом исчезли хромированные боковины номерного знака под передним бампером, появились противотуманные фары на переднем бампере, молдинг под решёткой радиатора стал «коротким». Задние фонари с другими стёклами и встроенными катафотами, появились «жигулёвские» фары вместо «волговских» с квадратным рифлением, изменилось рифление передних поворотников («круг» вместо вертикального), появились круглые «жигулёвские» повторители указателей поворота по бокам передних крыльев рядом с надписью «Волга», исчезла дополнительная крашенная металлическая накладка под задним бампером, кружки в центре колпаков колёс стали чёрными. Новые брызговики задних колёс (вертикальные полоски без оленя).

ВАЗ-2101 «Жигули», 1973 г.в. Автомобиль службы ГАИ
Двигатель: Марка – ВАЗ-2101, Карбюраторный, 4-цилиндровый, 4-тактный, рабочий объем – 1198 см3, мощность двигателя – 64 л.с.
Масса снаряженного автомобиля – 955 кг.
Кузов: 4-дверный, 5 мест.

Советский заднеприводный легковой автомобиль малого класса с кузовом типа седан. Первая модель, выпущенная на Волжском автомобильном заводе в 1970 году.
На базе ВАЗ-2101 было создано так называемое «классическое» семейство автомобилей ВАЗ, которое находилось на конвейере до 2012 года.
За все время производства (с 1970 по 1988 годы) АвтоВАЗ выпустил 4,85 млн автомобилей ВАЗ-2101.
На службу в Госавтоинспекцию «Жигули» поступали практически в том же виде, что и к «простым смертным». Никакой специальной доработки силового агрегата или ходовой части не проводилось, устанавливалось лишь дополнительное оборудование: сигнальное устройство с громкой связью (СГУ) и проблесковые сигнальные маячки двух основных цветов (красный и синий). Стандартное расположение: синий по центру, красные сигналы по бокам. Но иногда встречались и другие варианты установки.
В салоне патрульных автомобилей ГАИ устанавливался блок управления СГУ, а также радиостанция для внешней связи. Часть патрульных машин комплектовалась радарами для измерения скорости.
В 1968-1969 годах была разработана система окраски для транспортных средств милиции: основной цвет — лимонно-желтый, наиболее активный из сигнальных; дополнительный — синий (полоса на боковине кузова, крышка багажника и т. д.).
Данные автомобили состояли на службе милиции и ГАИ с 1971 г., и вплоть до конца 80-х годов

Кстати, все автомобили представленные на выставке в оригинальной комплектации!

Приглашаем в молл Апорт ценителей настоящей советской классики!