+7 (727) 312-13-15
Вернуться назад

Акции и события

Молл Апорт — работа в новом формате!

Сегодня молл «Апорт» ­- один из самых больших, популярных и современных региональных lifestyle комплексов, к тому же мощный локомотив, создавший свыше 3 000 рабочих мест с зарплатой на 40 процентов выше, чем в среднем по области. Как в период экономической нестабильности расти и развиваться, при этом сохраняя и укрепляя лидерские позиции на рынке Казахстана, мы узнали у исполнительного директора компании Eurasia RED Дмитрия Ревина.

— Мы много работаем, поэтому растем и развиваемся, вкладываем свои силы, время и ресурсы. Сегодня молл «Апорт» -­ это абсолютно новый, многофункциональный формат шопинга и развлечений, где всегда можно комфортно провести время с друзьями или семьей. Не собираясь останавливаться на достигнутом и имея повышенный спрос на торговые площади среди потенциальных арендаторов, мы идем вперед и решаем очередную важную задачу -­ строительство третьей очереди «Апорта». На участке свыше 30 гектаров реализуется новый масштабный проект -­ первый для казахстанского рынка формат семейного развлекательного парка Funky World площадью 4 000 кв. м с самыми современными аттракционами, батутным парком, центром Edutainment и Funky кафе. Здесь же, в третьей очереди молла «Апорт», будет в два раза увеличен лучший в странах СНГ аквапарк Hawaii, в частности, будет построен новый аквапарк Miami с всесезонным волновым морем в 2000 кв. м со своим пляжем. В аквапарке появится и самая современная SPA­зона на 2500 кв. м, включающая японские джакузи, большой турецкий хамам, римские термы и ряд других лучших мировых SPA­-разработок. В общей сложности аквапарк в 25 000 кв. м будет радовать гостей молла «Апорт» тропическим климатом, морем и температурой +30 все двенадцать месяцев в году.

Дмитрий РЕВИН, исполнительный директор компании Eurasia RED .

— Пионерами быть непросто, но главное -­ результат! С открытием молла «Апорт» в 2009 году на казахстанский рынок впервые вошли многие бренды, развитие которых на сегодняшний день идет весьма успешно.

— Свыше 50 впервые появившихся на рынке Казахстана и Алматы брендов открыли свои первые магазины именно в молле «Апорт», среди них «DE FACTO», «LC WAIKIKI», «KOTON», «FLO», «Спортмастер», «Детский мир», «Glasman», «Sman», «O’stin», «Mini So», «ТВОЕ», «KARI», «Terranova»,«Suvari» и многие другие. Узнать об этом легко -­ достаточно посмотреть на специальную наклейку перед входом в каждый магазин в виде большого яркого круга ­ «Первый магазин в Казахстане» или «Первый магазин в Алматы». Решение выйти на казахстанский рынок принималось акционерами и руководителями многих компаний долго и непросто, но нашей команде удалось убедить зайти их в нашу страну. Поэтому сегодня мы по­настоящему гордимся, что стали первой площадкой для открытия знаменитых брендов. И если они с успехом пошли дальше, значит, бизнес развивается, и наши усилия принесли плоды!

Между тем особенность текущего кризиса -­ это снижение располагаемого дохода населения практически в два раза, что, соответственно, усиливает конкуренцию между компаниями, а значит, и ужесточает борьбу за покупателя. Тем не менее цены в «Апорте» практически не изменились! Причем для всех слоев населения, что, несомненно, стало своеобразной визитной карточкой молла. «Апорт» уже называют народным моллом!

С введением третьей очереди весной 2018 года, а это дополнительно 55 000 кв. м к текущим 75 000 кв. м вдобавок к открытию новых брендов, многие из представленных сегодня магазинов намерены значительно расширить свои площади и обновить форматы своих магазинов, а это еще один положительный момент для наших любимых гостей молла Апорт.

— Кстати, как ведется подсчет посетителей?

-­ У нас стоит международная 3d-­система подсчета посетителей, где в режиме реального времени идет подсчет гостей (тех, кто выше 135 см) на входах, в различных зонах и магазинах. К примеру, самый посещаемый день у нас ­ воскресенье, затем идут суббота и понедельник, в этот день не работают базары. Сегодня наш молл уже посещают десять миллионов человек в год, в три раза больше, чем при открытии в 2009­-м, а с вводом третьей очереди надеемся достигнуть двенадцати миллионов гостей (ростом выше 135 см).

— Как показала практика, открытие молла «Апорт» дало огромный всплеск социально-­культурному развитию Карасайского района.

— Конечно, мы горды тем, что зарплаты работников молла одни из самых больших по области, а с вводом третьей очереди будет создано еще 1500 рабочих мест. По сути, нам удалось собрать отличный микс арендаторов, который при данных экономических обстоятельствах решает основные задачи и потребности людей, о демократичности цен можно судить по среднему чеку в районе 5000 тенге.

В молле представлено огромное количество различных магазинов на любой бюджет и кошелек. Есть современный 7-­зальный кинотеатр на 1120 посадочных мест с первым в Алматы 3d-­залом на пуфах, первый семейный развлекательный парк Funky Town с большим выбором аттракционов и игровых автоматов, первый всесезонный тематизированный аквапарк «Hawaii» с волновым бассейном, экстремальными горками, роскошным SPA­комплексом и уютным Hawaii bar&grill, где можно попробовать настоящую итальянскую пиццу, ее приготовят здесь же в дровяной печи, а также год назад открылся Hawaii Fitness. Кстати, это далеко не все достоинства молла, лучше всего приехать и лично убедиться в радушии и гостеприимстве! Молл «Апорт» -­ это целый город, живущий по своим законам, главные из которых ­- максимальный комфорт, высокое качество, безупречный сервис и забота о людях, которые приходят сюда целыми семьями и с удовольствием проводят весь день.

— Правильное географическое расположение -­ это немаловажная составляющая успеха. Как в ближайшее время изменится территория рядом с моллом «Апорт»?

— Сам по себе проект служит катализатором дальнейшего улучшения инфраструктуры и, развиваясь самостоятельно, вытягивает перспективный и развивающийся район на новый уровень. Так, транспортный участок рядом с «Апортом» в ближайшее время кардинально изменится, вместо обычной 6­полосной планируется строительство 10­-полосной дороги ­ по пять в каждом направлении, также в перспективе строительство двух дополнительных развязок и новой ветки метрополитена, одна из станций которого будет располагаться рядом с моллом. Прямо напротив «Апорта» корпорация «Базис­А» начала строительство нового жилого микрорайона «Нурлы дала». Его близость к народному моллу и крупной транспортной магистрали делает расположение жилого района исключительно удачным.

Кроме того, рядом с моллом, на площади в 5 гектаров, создаем общественный парк отдыха с беговыми и велосипедными дорожками, спортивными площадками, зонами барбекю и этно­аулом. В планах на ближайшее время также открытие медицинского центра, строительство отеля, Центра обслуживания населения, фермерского рынка и т. д.

Стоит отметить, что, по версии международной организации International Property Awards, молл «Апорт» был признан лучшим проектом Казахстана 2010, 2011 и 2012 годов. Сегодня за 10 лет системной работы пройдено только полпути, необходимо развиваться дальше, и уже в следующем году начинается масштабное строительство нового молла «Апорт» на Кульжинке, на востоке Алматы. В конечном счете, выигрывают те, кто всегда думает о потребностях своих гостей -­ алматинцев и жителей области. Следует помнить, что, как показывает практика, построить комплекс ­- это только 25% пути, а вот вдохнуть в него жизнь и год за годом развивать ­- оставшиеся 75%. Радостно, что у нашей команды Eurasia RED все получилось не на словах, а на деле на радость нашим гостям молла!